К сожалению, даже самые дорогостоящие и качественные приборы имеют привычку ломаться, что уж говорить о тех ситуациях, когда человек предпочел купить косилку бу – проблем не оберешься. Понятно, что первым делом необходимо обратиться к продавцу – может, это его вина, ведь нередко бывает, что не совсем честный человек продает заведомо неисправный товар.
Но, к сожалению, подобные действия чаще всего не приводят, ни к каким результатам, приходится решать проблему самому. Неплохим вариантом было бы обращение в специализированную мастерскую или же в сервисный центр за квалифицированной помощью, там и ремонтники хорошие, и запчасти для косилок разные имеются. Второй вариант решения проблемы – самостоятельный почин устройства.
Возможные неисправности
Для начала стоит напомнить всем любителям-мастерам, что для какого-либо, даже незначительного ремонта все же необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Только так есть шанс выявить реальную проблему, скорректировать или починить устройство, подобрать правильные запчасти для косилок и прочее. В противном случае горе-мастер только навредит и худшим вариантом будет полная и безвозвратная порча такого дорогого прибора.
- Шумы, вибрация.
Частенько пользователь может наблюдать вроде бы неплохую работу приспособления, но, вместе с тем замечает повышенные шумы или сильную вибрацию при включении косилки.
- Шум может возникать именно из-за того, что некоторые болты и прочие элементы фиксации попросту раскрутились, стоит проверить наличие данной проблемы и устранить ее как можно скорее.
- В свою очередь, вибрация присуща устройствам «не первой свежести», так что, перед тем как купить косилку бу, важно ее протестировать. Ведь наличие подобных колебаний чаще всего указывает на затупление или нарушение балансировки лезвий – режущих элементов. Тут придется либо подкрутить и заточить ножи (последнее действие надо выполнить и при неудовлетворительном скосе травы или веток), либо вовсе заменить их, причем подобные запчасти для косилок следует подбирать самым тщательным образом (спросить совета у специалиста, проконсультироваться с хорошим мастером и т. д.).
- Проблемы с «движком».
Если вдруг двигатель не изъявляет желания запускаться, то следует проверить наличие топлива. Кроме этого, стоит выяснить, исправна ли свеча зажигания в бензиновых моделях.
Бывает и такое, что при нормальном запуске двигатель практически сразу глохнет, тут корень проблемы заключается в недостаче масла в картере, клине вала или же поршня.
- Тяжесть при работе.
Если человек решил купить косилку бу у неизвестного продавца или же у реализатора с негативной репутацией, то не стоит удивляться в тяжелом ходе аппарата. Неприятности могут обнаружиться при осмотре колес или колесного вала, их стоит очистить самым тщательным образом от сора и масла.
Напоследок надо напомнить, что при ремонте или даже простом осмотре косилки, не стоит пренебрегать техникой безопасности, в лучшем случае человек получит испуг или легкие травмы, ну а в худшем – серьезные ранения.