Торговая марка poulan имеет американские корни. Она составляет серьезную конкуренцию европейским производителям садового инструмента, в том числе, бензопил. Техника Поулан объединяет в себе доступную стоимость, непревзойденную надежность и современный функционал. При незначительном весе модели демонстрируют высокую стабильность рабочих параметров при различных внешних условиях.
Длительная эксплуатация инструмента – серьезный повод обратиться в ремонт бензопилы поулан. Опытные мастера выполнят все необходимые действия в рамках обслуживания узлов и их восстановления, если возникнет такая необходимость.
Характерные поломки
Ремонт бензопил poulan может потребоваться в нескольких случаях:
-
инструмент не реагирует на попытки запуска;
-
мотор самопроизвольно глохнет;
-
работа силового агрегата стала нестабильной;
-
бензопила перегревается или пилит в бок;
-
цепь утрачивает свои режущие способности.
Если оборудование не реагирует на совершаемые оператором попытки запуска, то ремонт бензопилы поулан 2150 начинается с детальной диагностики ее внутренних механизмов. Запуску инструмента может препятствовать загрязненный топливный или масляный фильтр. Иногда в бензопиле попросту заканчивается топливо, а владельцы не замечают этого.
Хранить топливо в баке бензопилы можно не более 14 суток. Этого времени достаточно для испарения большей части бензина и изменения октанового числа топливной смеси. Часто проблема возникает при загрязнении патрубка, ведущего от бака с топливом в карбюратор. Если он засорен, то топливо прекращает поступать в бак.
С предельной внимательностью мастера сервисного центра осматривают свечи на предмет наличия признаков повреждения. Если на свече зажигания отсутствует иска, то завести мотор бензопилы будет невозможно. Отсутствие искры может быть следствием нарушения контакта, а также заливания свечи. При выявлении признаков сильного нагара мастера рекомендуют полностью менять свечи зажигания.
Если в глушителе вы обнаружили следы нагара, то передайте инструмент в ремонт бензопилы poulan 2150 для профессиональной диагностики и последующего ремонта. При помощи специального оборудования мастера протестируют состояние цилиндра и поршня, поскольку нагар однозначно указывает на неправильную работу элементов цилиндро-поршневой группы.
Засорение карбюратора – не менее распространенная проблема. Но существуют и более серьезные неисправности. Например, поломка может произойти в одном из узлов шатунно-поршневой группы.